- Культурные, Новости, Слайдер, Фотогалерея

ХОР ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ. ПРОГРАММА «ЕСЕНИН»

«Не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут, вот, там. Ибо вот, Царство Божие — внутрь вас есть..» (Лк.17:21)

9 апреля 2019 года в Духовно-просветительском центре выступил уникальный творческий коллектив — ХОР ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ с новой концертной программой «ЕСЕНИН».
Образами любимого народного поэта Сергея Есенина повествуется о человеке, который живет среди нас, печалится и радуется, любит и страдает. О человеке, который ищет Бога, ищет истину. На своем пути он ошибается и падает, поднимается, и снова теряет дорогу. В какой-то момент, увлекаемый грехом, он падает в пропасть и почти гибнет, но находит в себе силы и, оттолкнувшись от дна, через Веру устремляется ввысь. Прикоснувшись к Небесам, он понимает, что Господь никогда не оставлял его, Он всегда был рядом, Он был в сердце.

В программе прозвучали песни и романсы на стихи С. Есенина, старинные церковные распевы, русская классическая и современная духовная музыка.

Хор Валаамского монастыря был создан в августе 2005 года по случаю восстановления и освящения главной святыни Валаамской обителиСпасо-Преображенского собора, и является церковно-певческим коллективом, ежегодно участвующим в Патриарших богослужениях на Валааме. Ведущей идеей работы Хора является культурно-просветительская деятельность и духовно-патриотическое воспитание посредством создания музыкально-поэтических, исторических, мемориальных тематических программ.
К 2018 году Хор дал более 500 концертов в городах России, а также за рубежом, создал ряд концертных программ — «Мелодии русской души», «Вера и Победа», «Забытая война», «Свет Христов просвещает всех» и многие другие.

 

17 864 thoughts on “ХОР ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ. ПРОГРАММА «ЕСЕНИН»

  1. Wholly non-public corporations equivalent to journey agencies, resort chains, cruise companies, non-governmental organizations (NGOs) typically run their own promoting campaigns to market their existence, mission, or providers and/or goods supplied to the patron, and these advertisements seldom carry intentional political messages.

  2. Equally, the PRC counters this message by having named one of its largest worldwide carriers «Air China» to reinforce the PRC’s claim to be the respectable of the «two Chinas.» The implicit conflict between the two states is probably going lost on the majority of most people exterior the fast region, such because the United States and Europe, however the strategic use of utilizing advertising and focusing on the international neighborhood by tourism is obvious on both sides.

  3. Enough space for a big storage vessel is just not at all times obtainable, while a low storage effectivity requires a larger photo voltaic PV or wind energy plant to make up for that loss, raising the costs and reducing the sustainability of the system.

  4. You are so interesting! I don’t think I have read a single thing like that before. So wonderful to discover someone with original thoughts on this issue. Seriously.. thanks for starting this up. This site is one thing that is required on the internet, someone with some originality.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.